Вторник, 07.05.2024, 04:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт воспитателя Треневой И.Г.

Меню сайта
Категории раздела
Час досуга [2]
час досуга
Занятие с дошкольником [5]
занятие с дошкольником
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 131
Карта посещений
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Презентации » Занятие с дошкольником

Сказочный дворец
[ Скачать с сервера (10.21 Mb) ] 30.04.2014, 22:03

Программное содержание: продолжать учить детей изображать старинные русские постройки - рисовать сказочный дворец, передавать его общий вид, причудливое сочетание основного здания с пристройками, башнями, крышами разной формы, арочными окнами с наличниками, галереями и другими архитектурными деталями; учить детей проявлять самостоятельность и творческие способности в выборе архитектуры дворца, цветовой гаммы и декоративных украшений; обогащать знания детей о старинной русской архитектуре.

Материал и пособия к занятию: бумага белая, гуашь, палитры.

Предварительная работа: рассмотреть изображение дворцов старинной архитектуры, иллюстрации к сказкам.

Ход занятия

1. Давайте поиграем в сказку? Представьте себе, что в далёкие-далёкие времена вы были зодчими. Так раньше называли архитекторов. И жили вы в тридевятом царстве, в тридесятом государстве. А правил царством царь Салтан, у которого было 3 сына-царевича и 3 дочки-царевны. Выросли дети царя. Призвал царь к себе зодчих и велел им придумать и нарисовать дворцы для своих детей, да и самому не мешало бы переехать в новый дворец. Поклонились царю зодчие и пошли придумывать свои проекты. Ну что, ребята, попробуем нарисовать дворцы для наших героев?

2. Показ иллюстрации основного строения (сопровождать показ названием основных деталей строения).

3. Напомнить, что сначала нужно сделать вспомогательный рисунок простым карандашом, слабо нажимая. Нарисовать прямоугольную или квадратную стену дворца, помнить, что сверху и сбоку должно остаться место для пристроек, башен. Когда рисунок (вспомогательный) будет готов, то нужно закрасить стены, лучше выбрать светлые краски, а для крыш - яркие и тёмные.

4. Самостоятельная работа

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были царь с царицей и их дети царевичи и царевны. А где же они жили? В избе, тереме или дворце? Посмотрите ( изображены разные окна, двери, балконы, крыши, столбы, купола).

Спрашивает царь зодчих: "Кто придумал этот дворец? (Ставит фигурку возле рисунка). Расскажи-ка нам, добрый молодец (или девица красная), чем хорош твой дворец?”

Ребёнок рассказывает, затем выбирает персонаж, который будет жить во дворце.

- Согласен ли ты, Иван-царевич, жить в таком дворце?

Обыграть рисунок. Царь благодарит зодчих: "Спасибо, добрые молодцы и красные девицы, за вашу работу. Угодили вы всему царскому семейству. Приедут гости заморские, увидят такую красоту и разнесут славу по всему белу свету!"

Категория: Занятие с дошкольником | Добавил: ира
Просмотров: 1228 | Загрузок: 31 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Погода

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz