Среда, 01.05.2024, 08:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт воспитателя Треневой И.Г.

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 131
Карта посещений
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2021 » Февраль » 13 » Экскурсия в Звездный городок
21:57
Экскурсия в Звездный городок

Накануне Нового года в нашем детском доме состоялась акция «Елка желаний», в которой мы приняли участие, написав в новогодней открытке о желании побывать в «Звездном городке». В гостях на Новогоднем утреннике у нас побывал Глава Республики Коми – Владимир Викторович Уйба. Он снял открытки с Новогодней елки.

И вот на днях наше новогоднее желание было исполнено. Мы полетели в Москву на экскурсию в «Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина». Хочется отметить, что это был наш первый полет на самолете.

Прилетев в Москву, мы поехали в Звездный городок, где нас встретила замечательный экскурсовод Татьяна Анатольевна.

Сначала она показала нам автомобиль «Волга», подаренный Ю.А. Гагарину за первый полёт в космос. А также нам удалось побывать в автобусе, который принадлежал дублирующему экипажу Ю.А. Гагарина.

Затем она рассказала о некоторых традициях космонавтов перед полетом: возложение цветов к памятнику к Ю.А. Гагарина и посещение его личного кабинета, посадка дерева на аллее космонавтов.

Мы узнали, что в Звездном городке проходят тренировочное обучение не только космонавты России, но и космонавты 15 зарубежных стран! Было очень много экипажей, которые состояли из космонавтов разных стран – Международные Космические Союзы (МКС).

Татьяна Анатольевна рассказала нам долговременных орбитальных станциях. А также о многоразовом орбитальном корабле «Буран», который был в советское время совершенно новым летательным аппаратом в истории отечественной авиации и космонавтики. В его создании был обобщен весь накопленный опыт авиационной и ракетно-космической техники.

Многое мы узнали и о комплексе полноразмерных учебно-тренировочных макетов модулей орбитальной станции «Мир»: Базовом блоке, Астрофизическом модуле «Квант», Модуле дооснащения «Квант-2», Технологическом модуле «Кристалл», Исследовательском модуле «Спектр», Стыковочном отсеке, Исследовательском модуле «Природа».

Мы побывали внутри базового блока орбитальной станции «Мир». Увидели внутренний интерьер, ознакомились с работой космонавтов с главного поста управления, узнали, как там жили и чем питались космонавты.

Теперь мы знаем, что космонавт должен обладать очень крепким здоровьем, чтобы выдержать физические нагрузки, излучение, радиацию, атрофирование мышц и растяжение позвоночника.

В оставшееся время перед полетом домой нам удалось побывать на Красной площади, сфотографироваться у Храма Василия Блаженного и Спасской башни, увидеть смену почетного караула у Вечного огня. Мы побывали на Театральной площади возле Большого театра, возле Храма Христа Спасителя, на Патриаршем пешеходном мосту через Москву-реку. С моста нам открылся очень красивый вид на вечернюю сверкающую Москву. Также мы смогли разглядеть памятник Петру I.

В тот день мы открыли для себя что-то новое, потому что узнали и увидели за один день очень много. Эмоций – не перечесть, их было очень много, и все они были положительные! Мечты сбываются!

Мы благодарим всех людей, которые организовали нам эту незабываемую поездку!!! (Кирилл Ш. и Николай К.)

Просмотров: 82 | Добавил: ира | Рейтинг: 0.0/0