|
|
«В рамках конкурса я провел мастер-класс для воспитанников 8-11 классов по теме «Доказательство методом математической индукции». Метод математической индукции позволяет доказывать задачи на делимость, кратность, справедливость формул и многое другое на основе частных случаев. Ребята, участники мастер-класса, слушали меня с большим интересом, хотя, как они сказали позже, было немного трудно. После мастер-класса они ушли довольные собой и пожелали мне дальнейших успехов в конкурсе». Конкурсант: Илья Н.
|
|
|
«Я давно хотел попробовать свои навыки в конкурсе «Лидер года». Я считаю, что самый лучший этап этого конкурса – это «Мастер-класс». Подготовить его, чтобы он понравился ребятам и жюри, мне было нелегко. Я решил показать, что-то необычное. И мне пришла в голову мысль, провести химические эксперименты. Я был уверен, что это очень всех заинтересует. Я провел четыре эксперимента. Первым опытом я показал, как с помощью апельсина, в котором содержится химическое вещество лимонен, лопаются воздушные шарики. Как я заметил, ребятам и жюри понравился опыт с неньютоновской жидкостью. Это была интересная жидкость. Её интерес заключался в том, что при быстром ударе пальцем в эту жидкость, она кажется твердой. Но если в эту жидкость палец засунуть медленно, то она кажется мягкой. Я получил удовольствие, радуя ребят». Конкурсант: Николай К.
|
|
|
«Я проводила занятие по основам современного танца. На него были приглашены воспитанницы средней танцевальной группы «Сударушка». Во время мероприятия девочки разучили основные движения современного танца, выучили общую связку и попробовали станцевать под музыку. Я думаю, что всем девочкам понравилось занятие. Я же осталась довольна ими и собой. Ведь они всего за сорок минут смогли выучить все движения и прорепетировать под музыку. У всех участниц получилось выполнить все заданные движения». Конкурсант: Изабелла Ц.
|
|
|
«Я провел мастер-класс для мальчиков. Т. к. почти все мальчики детского дома любят погонять мяч во дворе, то я решил им показать упражнения для развития навыка чувствовать мяч ногой. Ведь это одно из самых важных критериев в футболе. Именно эти упражнения улучшают чувствительность и технику в футболе. Ребята под моим руководством попробовали сделать несколько простых и сложных финтов, которые часто используются в футболе. Ученики были разные: кто-то уже кое-что умел, а кому-то ещё много надо работать. Но расстраиваться не надо, просто нужно чаще тренировать эти навыки». Конкурсант: Владимир М.
|
|
|
«Я провел мастер-класс по «Ведению футбольного мяча» с мальчиками 3-4 классов. Каждый приём я сам осваивал в спортивной школе по футболу. Ребятам я показал множество различных приёмов по ведению мяча. Комплекс состоял из 10 упражнений, которые, в принципе, легко освоить. Кто-то из мальчишек, возможно, знал некоторые упражнения, а кто-то их выполнял в первый раз. Каждое упражнение они выполняли в 3 подхода, чтобы лучше освоить их. Мне понравилось, что каждый из ребят упорно старался выполнять предложенное мною упражнение». Конкурсант: Глеб С.
|
|